Единственную радость забрали: McDonald's лишил украинцев любимого бургера - соцсети взорвались волной гнева.

Забрали радость любимого бургера
Забрали радость любимого бургера

Компания McDonald's объявила, что прекращает включать в своё меню популярный бургер Биг Тейсти. Это решение стало сюрпризом для многих, поскольку бургер был одним из любимых в Украине. Компания сообщила об этом в Instagram.

Украинцы быстро и эмоционально отреагировали на новость. Пользователи соцсетей выразили своё разочарование и гнев, утверждая, что часто посещали McDonald's специально для Биг Тейсти.

'Люблю мак, но если Биг Тейсти не будет в меню, то, вероятно, прощай', - пишет одна украинка, её мнение поддержали более 1700 пользователей.

'Вы совсем потеряли разум? Это самая вкусная позиция у вас! Я больше не буду ходить в мак', - возмущён e.kkov.

Некоторые пользователи начали рассматривать различные версии причины исчезновения Биг Тейсти. Шутя, один из них сказал, что 'Самая большая загадка вселенной: как Биг Маку удаётся оставаться в меню'. Другие просто шутят, говоря, что это результат сделок с США, или сравнивают это решение с тем, что 'apple прекратит выпускать айфоны'.

Тем не менее, не все шутят. Некоторые пользователи угрожают, что больше не будут ходить в McDonald's:

'Сейчас позвоню Рональду Макдональду и скажу, что вы теряете клиентов...' - говорит notdorn.

В общем, реакция украинцев была негативной и эмоциональной. Они требуют вернуть Биг Тейсти в меню, и несмотря на то, что пока неизвестно, является ли это окончательным решением или временным маркетинговым ходом, они собираются выступить за свою позицию.

Ранее компания McDonald's сообщила о планах открыть новые рестораны в Украине.

Анализ:

Решение McDonald's удалить Биг Тейсти из меню вызвало негативную реакцию среди украинцев. Многие люди выразили своё разочарование и гнев в соцсетях, утверждая, что часто посещали рестораны McDonald's именно для Биг Тейсти. Они требуют вернуть этот бургер в меню и не готовы просто так избавиться от своего любимого блюда. Тем не менее, пока неясно, является ли это окончательным решением или временным маркетинговым ходом.


Читайте также

Реклама