Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- США перекинули невидимки B-2 до Ірану на тлі загострення з Ізраїлем
- Нардеп заявив, що на міністра Чернишова чекає підозра
- Орбан полностью провалился: антиукраинские подступы друга Путина завершились пшиком
- Точку неповернения пройдено: у ЦАХАЛ сделали срочное заявление
- Более 1950 ракет и тысячи Shahed-136: ГУР раскрыл данные о арсенале РФ
- Россия нанесла массированный удар по Кременчугу: атаковали 'Кинжалами', 'Шахедами' и не только