Коррозия, трещины, разрушение: сможет ли Киев избежать массового "мостопада".


В Киеве находятся два старых моста через Днепр - Патона и Метро, которые находятся в критическом состоянии. Эксперты предупреждают, что эти мосты представляют опасность для людей, пользующихся этими транспортными путями.
Мост Патона был построен в 1953 году, а мост Метро открыт в 1965 году. По словам инженера Дмитрия Беспалова, эти мосты находятся в пятом эксплуатационном состоянии, что свидетельствует о их полной неработоспособности. Несмотря на это, ежедневно через эти мосты проезжает более 100 тысяч транспортных средств.
Последнее обследование моста Патона, проведенное в 2020 году, показало, что некоторые элементы моста корродируют на 80%. Вследствие этого, эксперты подчеркивают необходимость полного ремонта мостов. Однако, проблема заключается в финансировании, так как оценка восстановления моста Метро составляет около 500 млн. долларов.
Власти планируют принять некоторые временные меры, такие как установка металлических конструкций на мосту Метро и ограничение движения грузового транспорта на мосту Патона. Однако, эти меры предназначены лишь для временного решения проблемы.
Эксперты подчеркивают необходимость разработки комплексной стратегии ремонта и эксплуатации мостов. Они также критикуют местные власти за неправильное распределение ресурсов на строительство новых проектов, вместо ремонта важных объектов.
Ситуация остается критической, и эксперты призывают власти к немедленным действиям и прозрачному информированию общественности о состоянии мостов в городе.
Читайте также
- Сирський заявив про критичні втрати окупантів у логістиці
- США имеют своё условие для перемирия: Ермак о позиции РФ
- ЗСУ: россияне активизировали использование мототехники на фронте
- Не только минералы: FT раскрыло подробности нового проекта сделки США с Украиной по ресурсам
- Путин объявил перемирие с Украиной
- У нас небезпечний світ': США закликали союзників по НАТО переглянути оборонні витрати