Новые правила ПриватБанка: какие покупки могут привести к блокировке карточки.


Пресс-служба ПриватБанка объяснила, почему карточка клиента была заблокирована после попытки оплатить товар для животных на сумму 144 гривны.
Женщина-клиентка ПриватБанка столкнулась с блокировкой своей банковской карточки после того, как она попыталась оплатить ошейники для своего кота в магазине ITbox. Банк признал эту операцию как 'высокорискованную' и заблокировал карточку после проведения проверки.
Любая операция с карточкой может проходить дополнительную проверку службой безопасности банка.
Кроме того, ПриватБанк сообщил, что это решение основывалось на условиях и правилах, с которыми клиент соглашается при использовании карточки. Банк имеет право блокировать использование карточки при осуществлении рискованных операций согласно своим внутренним процедурам и правилам международных платежных систем.
Попытка оплаты товара стала причиной двухчасовой эпопеи, которая включала верификацию через службу поддержки, подтверждение личности по телефону, фотоверфикацию и многочисленные попытки входа в Приват24. В конце концов, карточка была заблокирована без возможности разблокировки.
ПриватБанк предложил клиентке заказать новую карточку через Приват24 и указал, что ее можно будет получить в отделении банка или почтомате Новой Почты.
Напоминаем, что некоторым украинцам банки снизят лимиты на денежные переводы в 2025 году.
Читайте также
- Когда бронь могут аннулировать и кого обязуют явиться в ТКК: разъяснение юриста о новых требованиях
- Тихий убийца в многоэтажках: Попенко рассказал, как фиктивные услуги ЖКХ забирают жизни людей
- Город под угрозой: Попенко объяснил, почему в Киеве вспыхнула эпидемия гепатита А
- У Трампа таємно тиснуть на Сенат через санкції Грема проти Росії: хотят торговать с Путиным
- 65 тысяч не только для айтишников: украинцам показали список лучших зарплат и вакансий
- Не слова: Зеленський звернувся до Трампа та партнерів після двох ночей терору