Правительство Украины получило финансовую помощь от Международного валютного фонда.


Президент Дональд Трамп объявил о введении пошлин на автомобили и автозапчасти, что негативно скажется на некоторых автопроизводителях, особенно на тех, у которых процент автомобилей, проданных в США, собранных за пределами страны, небольшой.
Например, Volvo, Mazda, Volkswagen и Hyundai Motor, в которые входят бренды Genesis и Kia, импортировали как минимум 60% своих продаж в США в 2024 году, сообщает S&P Global Mobility.
По сравнению с этим, Ford, Honda, Stellantis и General Motors имеют наибольшее количество автомобилей, произведенных в США, показал отчет S&P Global Mobility.
Трамп, который считает пошлины средством привлечения налоговых поступлений для финансирования своих планов по снижению налогов, а также для поддержки возрождения внутреннего производства, объявил в среду о планах введения пошлин в 25% на все импортируемые автомобили.
Он заявил, что эти пошлины, по сравнению с ранее озвученными 2,5%, начнут действовать 2 апреля, когда он планирует объявить о своих обратных таможенных планах.
КОГДА НАЧИНАТЬ ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ, ДЕЛАТЬ РЕМОНТ ИЗ-ЗА ПОШЛИН НА АВТО
Правительство Трампа в четверг заявило, что решение президента о введении таких пошлин 'защитит и укрепит автомобильный сектор США'. Власти аргументировали тем, что зарубежные автомобильные компании расширились благодаря 'недобросовестным субсидиям и агрессивной промышленной политике', в то время как 'производство в США замедлилось'.
Тем не менее, согласно отчету S&P Global Mobility за март, хотя 'некоторые утверждают, что пошлины на автопромышленность могут повысить производство в США, только GM, Ford и Stellantis имеют запасы для увеличения производства в США, и автопроизводителям не удастся сделать такую смену быстро или с выгодой', - отмечается в отчете. 'Перенос производства также потребует переноса поставщиков'.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР HYUNDAI MOTOR COMPANY ГОВОРИТ О ИНВЕСТИЦИЯХ НА СУММУ $ 21 МЛРД В США
Автомобильные эксперты утверждают, что пошлины ухудшат проблемы доступности, особенно поскольку ни одни автомобили не собираются или собраны исключительно из отечественных запчастей, отмечает Национальная ассоциация дилеров автомобилей.
Что касается цен на автомобили, их повседневные изменения будут зависеть от различных рыночных факторов, помимо пошлин, отмечает главный редактор Autotrader Брайан Муди.
Также это может зависеть от количества моделей, которые производятся в США по сравнению с другими странами. Если производитель производит одну модель в США, а другие за его пределами, то они могут равномерно повысить цены, чтобы амортизировать пошлины, не особо повлияв на одну конкретную модель, - объяснил Муди. Это означает, что автопроизводители могут распределить повышение цен на несколько моделей, - отметил Муди.
Вот распределение автопроизводителей по проценту импортированных продаж:
Читайте также
- Украинцы в Польше получат гранты до 200 тысяч гривень: кому и как выплатят помощь от Красного Креста
- Трамп заявил про прогресс в переговорах с Путиным, Рубио рассказал о главном приоритете США
- Выплаты в мае: ПФУ сделал важное заявление относительно пенсий, субсидий и больничных
- Цены на яблоки бьют рекорды: как изменилась стоимость любимого фрукта украинцев за год
- Немецкие СМИ: Мерц не видит быстрого мира в Украине, тогда как Трамп изменил курс
- Bloomberg: Наступ России замедлился вдвое, но Трамп уверен в победе Москвы